Заведующая МБДОУ №4 Осипова Светлана Сергеевна Написать письмо
Главная»Документы»Самообследование

Самообследование

Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2013 – 2015  году

 

№п/п

ФИО

Должность

Квалификация

№ приказа и дата о присвоении категории

Год следующей аттестации

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

3

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

 

2016г.

4

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Без категории

 

2017г.

4

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

5

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

6

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

7

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

Приказ Министерства образования Московской области № 3539 от 16.12.2010г.

2015г.

8

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

Первая

Приказ Министра образования Московской области № 3539

2017г.

9

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

10

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

11

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области № 4425 от 13.11.2013г.

2018г.

12

Юбко Ирина

Воспитатель

Без категории

 

2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников

на 1-ую квалификационную категорию

 

 

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

01.10.2019г.

 

+

 

   

2

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

Без категории

01.12.2018г.

 

 

 

+

 

3.

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Без категории

01.07.2020г.

 

 

+

 

 

 

 

 

Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников на высшую квалификационную категорию

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

02.12.2020

 

 

 

 

+

3

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

   

 

 

+

4

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

5

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

6

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

 

+

 

 

 

 

7

Павлова Елена Михайловна

Заместитедь заведующей по ВМР

Без категории

 

 

 

+

 

 

8

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

02.12.2020

 

 

 

 

+

9

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Первая

02.12.2020

 

 

 

 

+

10

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

13.11.2018

 

 

+

 

 

 

 

Сведения о педагогах, прошедших курсы повышения квалификации

в 2013-2015 учебном году.

 

№ п/п

ФИО (полностью)

Должность в ОУ

Тема КПК

Часы

Дата и место обучения

  1. 1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

«Эмоциональное развитие детей предшкольного возраста»

72

13.03.2013-22.03.2013 ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 2

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

«Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольном образовательном учреждении»

72

02.10.2013-25.12.2013

МГОУ Москва

  1. 3

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

«Подготовка детей к школе: содержание и методика 9в условиях реализации ФГОС ДО»

72

01.02.2014-02.06.2014

ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 4

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

«Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе партнерства и сотрудничества»

18

26.08.2015-28.09.2015

ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 5

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

«Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте новых ФГТ»

72

11.03.2013-06.05.2013

ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 6

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

«Основы офисных компьютерных технологий. Интерактивные технологии в образовании. Интерактивная доска»

72

15.11.2013-27.12.2013 МБОУ ДПО (ПК)С «УМЦ» Руза.

  1. 7

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

36

12.10.2013-9.11.2013 АСОУ

  1. 8

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)»

18

15.10.2014-29.10.2014

ГБОУ СПО ИПК МО Истра

  1. 9

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)»

18

21.01.2015-27.02.2015 АСОУ

  1. 10

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

«Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования»

36

16.04.2015-30.04.2015 АСОУ

  1. 11

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

«Эмоциональное развитие детей предшкольного возраста»

72

13.03.2013-22.03.2013 ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 12

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

«Подготовка детей к школе: содержание и методика 9в условиях реализации ФГОС ДО»

72

01.02.2014-02.06.2014

ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 13

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

«Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации на основе партнерства и сотрудничества»

18

26.08.2015-28.09.2015

ГБОУ СПО ИПК Истра

  1. 14

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

36

12.10.2013-9.11.2013 АСОУ

  1. 15

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

72

11.09.2014-25.12.2014 АСОУ

  1. 16

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ»

72

17.05.2013-19.06.2013

АСОУ

  1. 17

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

«Основы офисных компьютерных технологий. Интерактивные технологии в образовании. Интерактивная доска»

72

14.03.2014-13.05.2014 МБОУ ДПО (ПК)С «УМЦ» Руза.

  1. 18

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)»

18

15.10.2014-29.10.2014

ГБОУ СПО ИПК МО Истра

  1. 19

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

72

13.02.2015-29.05.2015 АСОУ

  1. 20

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

«Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО»

72

12.02.2014-15.04.2014 МГОУ, Москва

  1. 21

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Профессиональная переподготовка по программе:  «Менеджмент в ДОУ». Второй год обучения

 

АСОУ

  1.  

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

«Актуальные проблемы воспитания и образования детей в ДОУ в соответствии с ФГТ»

72

20.09.2013-18.12.2013 АСОУ

  1.  

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)»

18

15.10.2014-29.10.2014

ГБОУ СПО ИПК МО Истра

  1.  

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

72

13.02.2015-29.05.2015 АСОУ

  1.  

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

Профессиональная переподготовка по программе:  «Менеджмент в ДОУ». Второй год обучения

 

АСОУ

  1.  

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников дошкольной образовательной организации 9в условиях перехода к ФГОС ДО»

72

29.11.2013-20.12.2013 АСОУ

  1.  

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

«Основы офисных компьютерных технологий. Интерактивные технологии в образовании. Интерактивная доска»

72

14.03.2014-13.05.2014 МБОУ ДПО (ПК)С «УМЦ» Руза.

  1.  

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

36

12.10.2013-9.11.2013 АСОУ

  1.  

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

«Добрый мир. Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольном образовательном учреждении»

72

02.10.2013-25.12.2013

МГОУ Москва

  1.  

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

72

11.09.2014-25.12.2014 АСОУ

  1.  

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

«Актуальные проблемы воспитания и образования детей в ДОУ в соответствии с ФГТ»

72

20.09.2013-18.12.2013 АСОУ

  1.  

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)»

18

15.10.2014-29.10.2014

ГБОУ СПО ИПК МО Истра

  1.  

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

72

13.02.2015-29.05.2015 АСОУ

  1.  

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

«Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования»

36

16.04.2015-30.04.2015 АСОУ

  1.  

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

«Эмоциональное развитие детей предшкольного возраста»

72

13.03.2013-22.03.2013 ГБОУ СПО ИПК Истра

  1.  

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников дошкольной образовательной организации 9в условиях перехода к ФГОС ДО»

72

29.11.2013-20.12.2013 АСОУ

  1.  

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

«Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования»

36

16.04.2015-30.04.2015 АСОУ

  1.  

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

Профессиональная переподготовка по программе: «Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста». Второй год обучения.

 

АСОУ

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ПРЕДСТОЯЩЕЙ АТТЕТСТАЦИИ  За 2013 – 2015 аттетстационные годы

 

1.     Всего педагогов  - 11

2.     Из них совместителей - 1

3.     Профессиональный уровень педагогических кадров:

 

 

 

Профессиональный уровень

Количество чел.

1.

Образование:

 

 

 Высшее

1

 

Среднее специальное

8

 

Не имеют специального образования

1

2.

Педагогический стаж:

 

 

До 5 лет

0

 

5-10 лет

4

 

11-15 лет

0

 

16-20 лет

3

 

21-25 лет

0

 

Более 25 лет

3

3.

Квалификационная категория:

 

 

Высшая

2

 

Первая

6

 

Вторая

0

 

Не имеют категории (соответствие занимаемой должности)

2

4.

Награды и звания:

 

 

Заслуженный учитель РФ

0

 

Заслуженный учитель МО

0

 

Отличник просвещения

0

 

Грамоты:

 

 

Министерства образования РФ

0

 

Министерства образования МО

2

 

Управления образования

2

 

Прочие (указать)

0

 

Аттестованы в 2013-2015 г.г.

Всего           8                   

Высшая категория    3    

Первая категория      5 

Соответствие занимаемой должности    0

Без категории - 3

Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию

в 2013 – 2015 аттестационном году

 

№п/п

ФИО

Должность

Квалификация

№ приказа и дата о присвоении категории

Год следующей аттестации

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

3

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

 

2016г.

4

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Без категории

 

2017г.

4

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

5

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

6

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

Приказ Министра образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

7

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

Приказ Министерства образования Московской области № 3539 от 16.12.2010г.

2015г.

8

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

Без категории

 

2017г.

9

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

10

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Первая

Приказ Министра образования Московской области № 6343 от 02.012.2015г.

2020г.

11

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области № 4425 от 13.11.2013г.

2018г.

12

Юбко Ирина

Воспитатель

Без категории

 

2018г.

 

 

Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников

на 1-ую квалификационную категорию

 

 

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

01.10.2019г.

 

+

 

   

2

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

Без категории

01.12.2018г.

 

 

 

+

 

3.

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Без категории

01.07.2020г.

 

 

+

 

 

 

 

Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников на высшую квалификационную категорию

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

02.12.2020

 

 

 

 

+

3

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

   

 

 

+

4

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

5

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

6

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

 

+

 

 

 

 

7

Павлова Елена Михайловна

Заместитедь заведующей по ВМР

Без категории

 

 

 

+

 

 

8

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

02.12.2020

 

 

 

 

+

9

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Первая

02.12.2020

 

 

 

 

+

10

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

13.11.2018

 

 

+

 

 

 

 

Нормативно-правовая база по аттестации педагогических работников

 

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18.08.2010 г. № 03-52/46 «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России от 24 марта 2010 № 209»;
  • Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 15 августа 2011 № 03-515/59 «Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
  • Приказ Минобрнауки России от 07 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
  • Приказ Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;
  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

 

 

Перечень основных организационных мероприятий по обеспечению работы по подготовке к аттестации на уровне образовательной организации.

 

- методический семинар по аттестации педагогических работников;

- методические рекомендации по сопровождению педагогических работников ДОУ в аттестационных процедурах;

- оформление уголка аттестации педагогов;

- курсовая подготовка по аттестации педагогических работников;

- тестирование на знание нормативно-правовой базы, основ педагогики и психологии, актуальных вопросов профессиональной деятельности;

- проведение экспертизы уровня сформированности, результативности и возможности улучшения профессиональной деятельности аттестуемого на основе листа самооценки;

- составление индивидуального плана сопровождения аттестующихся.

 

 

Информация об использовании различных информационных каналов для ознакомления аттестующихся с нормативными, организационными и содержательными основаниями аттестации.

 

При проведении аттестации педагогических работников в качестве научно-методического обеспечения, были использованы методические материалы, разработанные АСОУ, Министерства образования МО, которые позволяют педагогам свободно ориентироваться в информационном пространстве аттестационных процессов, раскрывают вопросы содержания аттестации, критерии и инструментарий оценивания уровня квалификации, продуктивности и профессионализма педагогических и руководящих работников.

Особенностью этого аттестационного года является то, что в процессе аттестации широко применялись информационные технологии, которые использовались аттестующимися педагогами. Все это позволило создать комфортные условия в ходе аттестации для каждого работника и реализовать основные цели и задачи аттестации, которые направлены, в первую очередь, на обеспечение целенаправленного и непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности работников.

Для сопровождения педагогических работников в аттестации были привлечены следующие информационные каналы:

-http://минобрнауки.рф/документы

- http://www.minobraz.ru/attestacia/

 

 

 

 

 

Тематика совещаний по вопросам аттестации педагогических работников (с указанием даты и формы проведения):

вопросы нормативной базы аттестации, требования к квалификационной категории, рекомендации по проведению самооценки, по написанию заявления, аналитического отчета, портфолио, подходы к оценке деятельности педагога в межаттестационный период, методика оценивания НОД и досуговой деятельности.

Материалы по аттестации педагогов ОУ публикуются на сайте ДОУ.

В части квалификации педагогические и руководящие работники продемонстрировали знание основных нормативных и концептуальных документов, относящихся к приоритетным направлениям развития регионального образования, содержания, форм, методов обучения и воспитания.

Как показал анализ педагогических проектов, многие педагоги продемонстрировали умение оптимально выстраивать образовательный процесс и использованием таких элементов, как:

  • оптимальное планирование, проектирование;
  • точное осмысление программно-методических требований;
  • умение изучать, диагностировать реальные возможности дошкольников;
  • умение комплексно проектировать задачи образования, конкретезировать их с учетом особенностей обучающихся, выделяя при этом главные и доминирующие задачи;
  • умение проектировать характер учебной деятельности и обобщения;
  • умение выбирать рациональные структуры образовательного процесса;
  • умение отбирать оптимальный вариант реализации намеченной цели и качественного анализа результатов собственной деятельности.

В процессе представления собственных результатов большинство педагогов продемонстрировали умение выстроить траекторию дальнейшей работы, ставить задачи на следующий межаттестационный период, свободно ориентировались в теоретических аспектах исследуемой проблемы, структурировать речь, оппонировать, аргументируя свое мнение, вступать в профессиональный диалог с экспертами и коллегами.

В аналитических отчетах педагогов в этом году достаточно полно были представлены:

  • теоретические подходы к развитию разных аспектов личности младшего дошкольника (развитие познавательно-интеллектуальной сферы, эмоционально-волевое, социальное, личностное развитие и др.);
  • компетентность в анализе учебно-методического обеспечения образовательного процесса (УМК);
  • умение адекватно формулировать проблемы и представлять методические подходы к их разрешению;
  • психолого-педагогическая компетентность.

 

Положительные изменения:

- Активизировалась методическая работа в сопровождении педагогов по представлению результатов профессиональной деятельности на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, расширился спектр вариативных форм общественной презентации профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период, создана система сопровождения педагога в межаттестационный период.

- Процессы аттестации нормативно и методически обеспечены.

 

Проблемы: Развитие государственно-общественного характера управления при проведении процедуры аттестации педагогов. Совершенствование формы и процедуры аттестации с учетом индивидуальных потребностей и возможностей педагогов.

 

Анализ результатов деятельности по созданию условий для подготовки к аттестации в межаттестационный период.

 

В ДОУ  созданы условия для подготовки к аттестации педагогических работников:

- психолого-педагогические условия: требования к разработке аналитического отчета, рабочим программам; погружение в активные формы распространения педагогического опыта (мастерские, мастер-классы) и проектные формы урочной и внеурочной деятельности;

- кадровые условия: пересмотр функционала руководителей МО (включение сопровождения аттестации педагогов как вида деятельности руководителя); внедрены практикумы как новые деятельностные формы внутриучрежденческого  корпоративного повышения квалификации; реализованы новые формы самооценки деятельности аттестующихся;

- материально-технические условия: оборудованы новые образовательные среды; дистанционные образовательные среды для обмена опытом и повышения квалификации работников ДОУ;

- информационно-методические условия: размещение информации на сайте ДОУ и других профессионально значимых организаций; привлечение участников общественной экспертизы на всех этапах сопровождения аттестации педагогических кадров к деятельности Педагогического совета ДОУ;

- усовершенствована система стимулирования аттестующихся работников, направленная на обеспечение качественных образовательных результатов.

 

Анализ основных проблем и затруднений, выявленных в ходе аттестации прошедшего аттестационного года

(на основе листов экспертных оценок и рекомендаций).

 

- Оценки, выставленные аттестующимся экспертами, в основном совпадали с оценками, выставленными самими педагогами в ходе самоанализа педагогической деятельности в межаттестационный период. В большинстве рекомендаций педагогам было предложено представить свой профессиональный опыт педагогической общественности, т.к. немногие учителя выходят на обобщение опыта в конкурсной или научно-методической деятельности или имеют публикации. Аттестующиеся педагоги нашего ДОУ делятся собственным опытом на методических совещаниях, педагогических советах или в сетевых интернет-сообществах. Также некоторым педагогам было предложено разработать критерии оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО.

 

 

 

Заведующая МБДОУ №4                            С.С. Осипова

Отчет по выполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Муниципальным  бюджетным дошкольным образовательным учреждением  "Детский сад №4 общеразвивающего вида"   за 2015 год

  1. Объемы оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении

 

Объем муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги. Текущий финансовый год 2015 г.

Источник информации о значении показатеяля

В натуральном выражении

Предоставление дошкольного образования

Чел.

115

 

В стоимостном выражении

Предоставление дошкольного образования за счет содержания родителей

Тыс. руб.

1800,00

Поступление родительской платы за присмотр и уход детей в ДОУ

 

Услуги по дополнительному образованию воспитанников

Тыс. руб.

-

Поступление платы за оказание дополнительных платных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Потребители муниципальной услуги:

 

п/п

Наименование муниципальной работы (услуги)

Наименование категории потребителей

Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)

Плановое количество потребителей, чел.

Фактическое количество потребителей воспользовавшихся услугой, чел.

1

2

3

4

5

6

 

Дошкольное образование

Население муниципального образования (дети от 1,5 года до 7 лет)

Платная

115

96

 

 

 

  1. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых

 

Планировались дети в возрасте от 0 до 7 лет; по факту поступили в учреждение от 1,5 лет до 7 лет.

 

 

 

  1. Показатели качества муниципальной услуги (работы)

 

             

№  п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения утвержденное в  муниципальном задании на отчетный год

Фактическое значение за отчетный финансовый период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

Количество групп:
- для воспитанников от 1,5 до 3 лет (ясли);
- для воспитанников от 3 до 7лет (сад)
- для воспитанников от 1,5  до 7 лет (разновозрастные)

ед.

1

1

 

85-К

ед.

4

4

 

ед.

 

 

 

2

Посещаемость учреждения воспитанниками

детодни

19884

13543

Заболевание и  пропуск детей по другим  причинам. Эпидемия гриппа.

Табель посещаемости детей

3

Укомплектованность штатов

%

100

100

 

85-К

4

Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории

%

90

90

Молодые специалисты

85-К

5

Доля воспитанников охваченных услугами по дополнительному образованию на базе ДОУ на безвозмездной основе

%

77

77

введение кружковой работы

85-К

7

Доля выпускников ДОУ, готовых к школьному обучению

%

100

100

100

Результаты обследования будущих первоклассников  МППК

8

Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, оказываемой ДОУ

%

100

100

100

Результаты опроса

9

Число обоснованных жалоб на деятельность учреждения со стороны потребителей и иных заинтересованных лиц

ед.

0

0

0

Журнал регистрации обращений граждан, результаты проверок

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны отраслевых (функциональных) органов администрации Рузского муниципального района, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания

 

п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование отраслевого (функционального) органа администрации Рузского  муниципального района и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

 

Предоставление дошкольного образования

нет

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад № 4 общеразвивающего вида"   за 2015 – 2016 учебный год

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 общеразвивающего вида»»

Адрес:  Московская область, Рузский район, д. Нововолково, д.16    Телефон 8 (49627)-65-623

В 2015 – 2016 учебном году образовательная деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» регламентировалась следующими нормативно-правовыми документами в области образования:

·        Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012г.Вступил в силу с 1 сентября 2013г.;

·       Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

·         «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.2.3286-15 № 26 от 10.07.2015г.);

·        Устав МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида».

 

В ДОУ функционирует 5 возрастных групп. Из них все пять  групп – общеразвивающей направленности. Общая численность детей в 2015 – 2016 учебном году – 91 человек.

По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН  и Ти­пового положения о дошкольном образовательном учреждении.

№ п/п

Группа

Количество воспитанников

1

I младшая группа (от 2 до 3 лет)

13 человек

2

II младшая группа (от 3 до 4 лет)

20 человек

3

средняя группа (от 4 до 5 лет)

16 человек

4

старшая группа (от 5 до 6 лет)

23 человека

5

подготовительная группа (от 6 до 7лет)

19 человек

 

 

Анализ уровня здоровья воспитанников  МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» (количество детей, %)

Учебный год

  Группа здоровья

Часто болеющие дети

Физическое развитие

        I

          II

           III

          IV

Начало у.г.

Конец у.г.

Начало у.г.

Конец у.г.

Начало у.г.

Конец у.г.

Начало у.г.

Конец у.г.

Начало у.г.

Конец у.г.

Норма

Отклонения

2013-2014 г.г.

56 чел. 66 %

75чел.

88%

31чел

36%

28чел

33%

3 чел.

3,5%

2 чел.

2%

0

0

58 чел.

68%

40 чел.

47%

84 чел.

98,8%

 

1 чел.

1,2%

2014-2015 г.г.

61 чел.

65%

75 чел

80%

30 чел

32%

21чел

22,3%

1 чел

1%

1 чел

1%

0

0

50 чел

53%

38 чел

40%

94чел.

100%

0

2015-2016 г.г.

47 чел. 42,8%

77 чел. 70%

23 чел. 21%

17 чел. 15,5%

1 чел. 0,9%

1 чел. 0,9%

0

0

41 чел. 37,3%

36 чел. 32,8%

91 чел

100%

0

 

ДОУ работает в условиях полного  дня (12-часового пребывания) в ре­жиме 5-дневной рабочей недели.

Воспитательно-образовательная работа осуществлялась в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида», разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»//Под ред. Н.Е.Вераксы,  Т.С.Комаровой, Т.А.Васильевой. - М.: 2015г. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013г.) предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

 

Приоритетными направлениями развития детей является:

ü  физкультурно-оздоровительное (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей);

ü  познавательное развитие (развитие познавательных интересов детей к природе, человеку как биологическому объекту, родному краю; создание условий для экспериментальной поисковой деятельности; овладение новыми нормативными правилами поведения в окружающей природной среде, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей);

ü  речевое развитие (развитие речи в различных видах детской деятельности);

ü  художественно - эстетическое (создание условий для развития речи в различных видах художественной деятельности, создание условий для развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность, а также на занятиях и в свободной деятельности детей).

ü  социально-коммуникативное (усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Методическая тема ДОУ: Методическая тема ДОУ:  «Организация развивающей предметно-пространственной среды для формирования целостной картины мира средствами художественно-эстетического  и экологического воспитания».

 

Структура методической работы (проблемные и творческие группы, МО и т.п.), руководители структурных подразделений

В течение 2014 – 2015 учебного года МАДОУ (МБДОУ) «Детский сад №  » решались следующие задачи:

 

название

руководитель

Проблемные и творческие группы

1.Современные подходы в экологическом воспитании в ДОУ.

2. Художественно-эстетическое воспитание детей в музыкальной и театрализованной деятельности.

3. Развитие речи детей в различных видах детской деятельности.

4. Познавательное развитие детей в экспериментальной деятельности

5. Познавательное развитие детей раннего возраста в подвижных играх

Воспитатель Жукова С.Г., воспитатель Апухтина О.А.

 

Музыкальный руководитель Бондарук Т.А.

Воспитатель

Серебрякова Л.Г.,

Воспитатель

Ваганова О.А.

учитель-логопед

Лахина Е.В.

Воспитатель Шурман И.Н.. заместитель заведующей по ВМР Павлова Е.М.

Воспитатель Гобзова Е.Б., воспитатель Юбко И.В.

Другие (РМО,  микрогрупы…)

МО воспитателей

Зам зав по ВМР Павлова

 

Для решения поставленных задач в 2015 – 2016 учебном году в ДОУ проводилась планомерная систематическая работа. С целью повышения качества дошкольного образования педагоги ДОУ учитывали индивидуальные социально-психологические особенности детей;  особенности их эмоционально-личностного развития; интересы, склонности, предпочтения и потребности; любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; возрастные и полоролевые особенности воспитанников

 

В 2015- 2016 у.г. в МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» образовательную деятельность осуществляли:

 

1.     Всего педагогов;( не включая руководителей) – 11 человек

2.     Из них совместителей : - 1

3.     Профессиональный уровень педагогических кадров:

 

 

 

Профессиональный уровень

Количество чел. (%)

1.

Образование:

 

 

 Высшее

5 (45,5%)

 

Среднее специальное

6 (54,5%)

 

Не имеют специального образования

0

2.

Педагогический стаж:

 

 

До 5 лет

1 (9%)

 

5-10 лет

2 (18,9%)

 

11-15 лет

1 (9%)

 

16-20 лет

3 (27,3%)

 

21-25 лет

2 (18,9%)

 

Более 25 лет

2 (18,9%)

3.

Квалификационная категория:

 

 

Высшая

3 (27,3%)

 

Первая

5 (45,5%)

 

Вторая

0

 

Не имеют категории (соответствие занимаемой должности)

3 (27,3%)

4.

Награды и звания:

 

 

Заслуженный учитель РФ

0

 

Заслуженный учитель МО

0

 

Отличник просвещения

0

 

Грамоты:

 

 

Министерства образования РФ

0

 

Министерства образования МО

2 (20%)

 

Управления образования

6 (54,5%)

 

Прочие (указать) Почетный работник образования

1 (9%)

 

 

  1. Аттестованы в 2015 - 2016 уч. г.:

Всего            4                   

Высшая категория    4    

Первая категория     0 

Соответствие занимаемой должности    0

5.     База данных по аттестации педагогических и руководящих работников

 

№п/п

ФИО

Должность

Квалификация

№ приказа и дата о присвоении категории

Год следующей аттестации

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

Приказ Министерства образования Московской области № 6343 от 02.12.2015г.

2020 г.

3

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

Принята на должность воспитателя 01.10.2014г.

2016г.

 

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Без категории

Принята на должность воспитателя 01.07.2015г.

2017г.

4

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

5

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

6

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

Приказ Министерства образования Московской области           № 1891 от 15.04.2015г.

2020г.

7

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

Приказ УО АРМР

От 20.03.2016г.

2021 г.

8

Павлова Елена Михайловна

Заместитель заведующей по ВМР

Без категории

 

2016г.

9

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

Приказ Министерства образования Московской области № 6343 от 02.12.2015г.

2020 г.

10

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Высшая

Приказ Министерства образования Московской области № 6343 от 02.12.2015г..

2020 г.

11

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

Приказ Министерства образования Московской области № 4425 от 13.11.2013г.

2018г.

12

Юбко Ирина

Воспитатель

Соответствие занимаемой должности

Приказ № 43/1 от 25.11.2014г.

2018г.

 

 

6.     Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников на 1-ую квалификационную категорию

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Без категории

01.10.2019г.

 

 

 

+

 

2

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

Без категории

01.12.2018г.

 

 

 

+

 

3.

Павлова Елена Михайловна

Зам зав по ВМР

Без категории

 

 

 

 

 

 

                                СЗД

1

     

 

 

 

 

 

 

2

     

 

 

 

 

 

 

 

  1. Перспективный план аттестации педагогических  и руководящих работников на высшую квалификационную категорию

 

№п/п

ФИО

Занимаемая должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока действующей квалификационной категории

Аттестация

2015-16

уч.г.

2016-17 уч.г.

2017-18

уч.г.

2018-19 уч.г.

2019-

20

 уч.г.

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

2

Бондарук Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

Высшая

16.12.2015

+

 

 

 

 

3

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

   

 

 

+

4

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

5

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Первая

15.04.2020

 

 

 

 

+

6

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Высшая

 

+

 

 

 

 

7

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Высшая

16.12.2015

+

 

 

 

 

8

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Первая

16.12.2015

+

 

 

 

 

9

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Первая

13.11.2018

 

 

 

+

 

 

  1.  Результаты инновационной деятельности:

 

Эксперименталь-ная деятельность

Тема, сроки реализации

Наличие в ДОУ базовой площадки

 

 

Наличие публикаций по результатам инновационной деятельности

Наличие публикаций по результатам инновационной деятельности в сети Интернет

       
   

 

   
           

Примечание: отметить знаком «+» наличие указанного  вида инновационной деятельности

 

 

11.Чей опыт изучен и обобщён на уровне ОУ, района и области в 2015-2016 у.г.

Количество педагогов, чей опыт представлен:

На уровне ДОУ: чел.-%

На уровне района: чел.- 36,4%

На уровне региона: чел.-%

На федеральном уровне: чел.-%

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

Форма представления

На каком уровне

(внутри ОУ, районный ур., региональный, федеральный)

Апухтина Оксана Александровна

«Дошкольники и этикет». «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Апухтина Оксана Александровна

Деловая игра – викторина «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»

Цель: Оценить и закрепить знания педагогов по теме: «Предметно- пространственная среда ДОУ, в соответствии ФГОС».

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

Бондарук Татьяна Александровна

«Использование народной песенной культуры и хореографии в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Бондарук Татьяна Александровна

Работа с родителями по музыкальному воспитанию

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Гобзова Вера Геннадьевна

«Мониторинг готовности к обучению в школе подготовительной группы».

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

Гобзова Евгения Борисовна

«Организация познавательной деятельности детей раннего возраста на прогулке в соответствии с  ФГОС дошкольного образования»

 

Муниципальная  научно-практическая конференция на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: условия введения и перспективы развития»

Муниципальный уровень

Гобзова Евгения Борисовна

«Организация музицирования на детских шумовых инструментах в группе раннего возраста».

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Жукова Светлана Геннадьевна

«Овощи с огорода».

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

Жукова Светлана Геннадьевна

«Подготовка детей младшего дошкольного возраста к полноценному взаимодействию с  окружающим миром в соответствии с ФГОС ДО»

 IX Районные педагогические чтения

Муниципальный уровень

Серебрякова Лидия Георгиевна

«Сотрудничество с семьей в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Серебрякова Лидия Георгиевна

«Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

в условиях  реализации ФГОС дошкольного образования».

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Шаронова Альфия Айратовна

Мастер-класс «Музыкальные самоделки».

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

Шурман Инна Николаевна

«Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы ДОУ общеразвивающего вида в соответствии с ФГОС ДО»

 

Муниципальная  научно-практическая конференция на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: условия введения и перспективы развития»

Муниципальный уровень

Шурман Инна Николаевна

«Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста  в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

 

 

 

 

Лахина Елена Валентиновна

«Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

 

Муниципальная  научно-практическая конференция на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: условия введения и перспективы развития»

Муниципальный уровень

Павлова Елена Михайловна

Проектная деятельность в ДОУ.

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Павлова Елена Михайловна

Содержание части программы дошкольной образовательной организации,

формируемой участниками образовательных отношений

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Осипова Светлана Сергеевна

«Работа в доу по формированию зож у дошкольников»

Педагогический совет ДОУ

Уровень образовательной организации

Осипова Светлана Сергеевна

Профессиональная компетентность педагога ДОУ. Круглый стол.

Профессиональный стандарт педагога

МО ДОУ

Уровень образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

11.1.  Чей опыт рекомендуется распространить в новом учебном году:

 

Ф.И.О. педагога

Квал. категория

Пед. стаж

 

Тема выступления

Уровень

(внутри ОУ, районный ур., региональный, федеральный)

Серебрякова Л.Г.

 

Лахина Е.В.

 

Ваганова О.А.

Гобзова В.Г.

Высшая

 

Первая

 

Без категории

Без категории

42 года

 

7 лет

 

2 года

1 год

Речевое развитие: «Систематизация игр и игровых упражнений на занятиях по развитию речи»

 

Речевое развитие детей 3-х лет в подвижных играх

Уровень ОУ

 

 

 

 

Уровень ОУ

Жукова С. Г.

Павлова Е.М.

Первая

Первая 

10 лет

13 лет

Познавательное развитие: «Использование технологии проектирования»

Уровень ОУ

Шурман  И.Н.

Павлова   Е.М.

Первая

 

Первая

25 лет

 

13 лет

Познавательное развитие,  социально-коммуникативное развитие:

 «Игры и игровые технологии на занятиях по ФЭМП»

Уровень ОУ

Бондарук  Т.А.

Высшая

37 лет

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное:

«Интеграция художественно-эстетической и музыкальной деятельности дошкольников.

Развитие творческой активности детей в музыкальных играх».

Уровень ОУ

Юбко  И. В.

 

 

 

 

Гобзова  Е.Б.

Без категории

 

 

 

 

Первая

13 лет

 

 

 

 

9 лет

 

 

Познавательное развитие, социально-коммуникативное: «Адаптация детей  и развитие познавательной деятельности детей раннего возраста в играх».

«Организация познавательной деятельности на прогулках с детьми раннего возраста»

Уровень ОУ

Апухтина  О.А.

Первая

9  лет

«Дидактические игры в воспитании детей»

Уровень ОУ

Шаронова  А.А.

Первая

22 года

«Применение здоровьесберегающих технологий»

Уровень ОУ

 

12.Напечатаны методические материалы из опыта работы:                                                                                                                                   

  №п/п

Ф И О

Тема

Издание

1.

 

 

 

 

13.Сведения о молодых специалистах

Ф.И.О.

Название уч. заведения, которое окончил(а), год окончания

Специальность

по  диплому

Занимаемая   должность

Ф.И.О. наставника

 

 

 

 

 

 

    

14.  Прошли курсовую подготовку в 2015 - 2016 уч. г.:

 

Ф.И.О.

Название курсов

Кол-во часов

Место прохождения курсовой подготовки

1

Ваганова Олеся Алексеевна

 

«Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной  организации на основе партнерства и сотрудничества»

72

ГБОУ СПО Истринский педагогический колледж

2

Ваганова Олеся Алексеевна

 

«Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

72

ГБОУ ВПО МО АСОУ

3

Шурман Инна Николаевна

«Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной  организации на основе партнерства и сотрудничества»

72

ГБОУ СПО Истринский педагогический колледж

4

Юбко Ирина Владимировна

«Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной  организации на основе партнерства и сотрудничества»

72

ГБОУ СПО Истринский педагогический колледж

5

Юбко Ирина Владимировна

Обучается на двухгодичных курсах профессиональной переподготовки в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по программе «Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста».

Второй год обучения

ГБОУ ВПО МО АСОУ

6

Осипова Светлана Сергеевна

Обучается на двухгодичных курсах профессиональной переподготовки в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по программе «Менеджмент в ДОУ»

Второй год обучения

ГБОУ ВПО МО АСОУ

7

Павлова Елена Михайловна

Обучается на двухгодичных курсах профессиональной переподготовки в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по программе «Менеджмент в ДОУ»

Второй год обучения

ГБОУ ВПО МО АСОУ

 

15. Прошли  двухгодичную переподготовку с января 2014 по май 2016 уч. г.:….человек:

 

Ф.И.О.

Название курсов

Количество часов

№ удостоверения

Место прохождения курсовой подготовки

1

   

 

   

2.

   

 

   

3.

   

 

   

 

 

16. Нуждаются в прохождении курсовой подготовки в 2016-2017 уч. г.

 

ФИО

(полностью)

Должность в ОУ

Тема курса ПК

№ в реестре,

Место проведения

курсов

Модуль

(академический инвариантный,

кафедральный инвариантный,

вариативный)

Коли-чество часов

Год  аттестации

1

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

1 пол. 2020

 

Апухтина Оксана Александровна

Воспитатель

Безопасность жизни детей и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольной образовательной организации

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2020

2

Ваганова Олеся Алексеевна

Воспитатель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

1 пол. 2017

3

Бондарук Татьяна Александровна

Муз. руководитель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

2 пол. 2020

4

Бондарук Татьяна Александровна

Муз. руководитель

Совершенствование профессиональных навыков и умений педагогов-хормейстеров на традициях ансамблево-хорового исполнительства

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

2 пол. 2020

5

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

2 пол. 2017

6

Гобзова Вера Геннадьевна

Воспитатель

Тренинговые технологии в реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

2 пол. 2017

7

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

1 пол. 2020

8

Гобзова Евгения Борисовна

Воспитатель

Безопасность жизни детей и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольной образовательной организации

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2020

9

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

1 пол. 2020

10

Жукова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Тренинговые технологии в реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2020

11

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Диагностика  психоречевых нарушений у детей

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

1 пол. 2020

12

Лахина Елена Валентиновна

Учитель-логопед

Тренинговые технологии в реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2020

13

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

1 пол. 2020

14

Осипова Светлана Сергеевна

Заведующая

Актуальные проблемы профессиональной компетентности старшего воспитателя  дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС  дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

1 пол. 2020

15

Павлова Елена Михайловна

Зам зав по ВМР

Актуальные проблемы профессиональной компетентности старшего воспитателя  дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС  дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

1 пол. 2018

16

Павлова Елена Михайловна

Зам зав по ВМР

Тренинговые технологии в реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2018

17

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

2 пол. 2020

18

Серебрякова Лидия Георгиевна

Воспитатель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

кафедральный вариативный учебный модуль

72

2 пол. 2020

19

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный инвариантный учебный модуль

72

2 пол. 2020

20

Шаронова Альфия Айратовна

Воспитатель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

2 пол. 2020

 

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

1 пол. 2018

 

Шурман Инна Николаевна

Воспитатель

Тренинговые технологии в реализации ФГОС дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

36

1 пол. 2018

 

Юбко Ирина Владимировна

Воспитатель

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

АСОУ

кафедральный вариативный учебный модуль

72

1 пол. 2017

 

 

17.  Участие педагогических работников в муниципальных,  региональных  и федеральных конкурсах:

п/п

ФИО педагога

Название конкурса

Название работы

Результат

1

       

 

 

18. Участие в конкурсах профессионального мастерства:

- «Воспитатель года -2015-2016» -

 

19. Участие дошкольников в конкурсах, фестивалях, конференциях (воспитанников):

Название мероприятия

Количество участников

Количество призеров

Количество победителей

Чтецов

2

 

1

Пасхальный  сувенир

1

1

 

Профессия  моих  родителей

7

 

1

Весенняя капель

3

 

 

 

 

20. Участие в районных   спортивных мероприятиях:

21. Тема РМО, районного семинара или конференции, которые может провести ОУ в 2016-2017 учебном году  (указать для какой категории педагогических работников).

1. «Использование регионального компонента в музыкальном воспитании дошкольников. Совершенствование  профессиональных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» - музыкальные руководители ДОУ.

2. «Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО» «Реализация образовательной области «Познавательное развитие» в различных видах деятельности как сквозных механизмах развития ребенка» - воспитатели и специалисты ДОУ.

3.  «Формирование словообразования  и словоизменения у детей 5-6 лет с ОНР» через проектную деятельность – учителя-логопеды ДОУ.

 

 

22. Участие в конкурсах профессионального мастерства в новом учебном году:

(Указать фамилии педагогов, планирующих принять участие в конкурсах)

 

23. .Планируется  участие педагогов  в  районных  мероприятиях 2016 -2017 г.г.

 

Мероприятие

ФИО педагога

Конкурс «Воспитатель  года»

 

Научно – практическая конференция (апрель)

 

Павлова Е.М.,  Жукова С.Г., Серебрякова Л.Г,  Шурман И.Н., Апухтина О.А., Гобзова Е.Б., Шаронова А.А., Ваганова О.А., Юбко И.В., Лахина Е.В.. Гобзова В.Г., Бондарук Т.А., Лахина Е.В., Осипова С.С.

Августовские  чтения

Павлова Е.М.,  Жукова С.Г., Серебрякова Л.Г,  Шурман И.Н., Апухтина О.А., Гобзова Е.Б., Шаронова А.А., Ваганова О.А., Юбко И.В., Лахина Е.В.. Гобзова В.Г., Бондарук Т.А., Лахина Е.В.. Осипова С.С.

Конкурсы  методических  разработок

Павлова Е.М.,  Жукова С.Г., Серебрякова Л.Г,  Шурман И.Н., Апухтина О.А., Гобзова Е.Б., Шаронова А.А., Ваганова О.А., Юбко И.В., Лахина Е.В.. Гобзова В.Г., Бондарук Т.А., Лахина Е.В.

 

 

Заведующий МБДОУ №4                                                        С.С. Осипова

 

 

Анализ деятельности МБДОУ «Детский сад №4 общеразвивающего вида» по повышению педагогической квалификации

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Всего педагогов в ДОУ – 11, из них учитель-логопед - 1, музыкальный руководитель – 1, воспитатели – 9.

Педагогический ценз ДОУ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

СТАЖ

КОЛИЧЕСТВО

ЧЕЛОВЕК

ПРОЦЕНТ

До 5 лет

0

0

5-10 лет

4

44,5

10-15 лет

0

0

15-20 лет

1

11

Более 20 лет

4

44,5

ВОЗРАСТ

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК

ПРОЦЕНТ

ОБРАЗОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК

ПРОЦЕНТ

Высшее профессиональное

3

33

Среднее профессиональное

6

67

КАТЕГОРИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК

ПРОЦЕНТ

Высшая квалификационная

3

27,3

Первая квалификационная

5

45,5

Вторая квалификационная

 

 

Без категории

3

27,3

Соответствие занимаемой должности

 

 

 Вывод: 72,8% педагогов имеют квалификационную категорию, что позволяет отметить высокий уровень повышения педагогической квалификации посредством аттестации педагогических работников. При этом количество педагогов, проходивших аттестацию за последние три года, увеличилось на 7-8%.

Высокий квалификационный уровень педагогов позволяет повысить результативность образовательной деятельности, учит целенаправленно организовывать свою работу, находить авторские решения возникающих задач, что способствует повышению качества дошкольного образования на муниципальном уровне.

Рекомендация: остается неиспользованный потенциал для организации дальнейшей работы по аттестации педагогических работников ДОУ, поэтому необходимо эту работу продолжать с педагогами, не проходившими аттестацию и организовать систематическую работу по подтверждению полученной категории через 5 лет. Каждый педагог должен иметь как минимум соответствие занимаемой должности. На начало 2016 года 3 педагога не имеют соответствия занимаемой должности, что составляет 27,3% от общего количества.

Курсовая переподготовка имеет большое значение для осуществления качественной педагогической деятельности, она осуществляется по плану. В 2015 году все педагоги прошли курсовую переподготовку в связи с введением и реализацией требований ФГОС ДО в количестве 72 часа.

Одной из форм повышения педагогической квалификации является обобщение педагогического опыта работы.. Главной задачей является – обобщить опыт мастеров, презентовать и превратить его в ресурс решения профессиональных затруднений.

 

Организационно-педагогическая работа

№ п/п

Повестка дня

Дата

Ответственные

Примечание

 

  1. Установочный

 

1.1.

Итоги летней оздоровительной работы ДОУ – 2014 года

Август 2014 г.

Павлова Е.М.

Справка

1.2.

Утверждение образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» на 2014 – 2015 учебный год

Август 2014 г.

Осипова С.С., Павлова Е.М.

Приказ

1.3.

Утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» на 2014 – 2015 учебный год

Август 2014 г.

Осипова С.С., Павлова Е.М.

Приказ

1.4.

Утверждение расписания непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности по группам МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» на 2014-2015 учебный год

Август 2014 г.

Осипова С.С., Павлова Е.М.

Приказ

1.5.

Знакомство с планом работы с семьями, оказавшимися в социально-опасном положении МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» на 2014-2015 учебный год

Август 2014 г.

Павлова Е.М.

План

1.6.

Обновления в нормативно-правовой базе дошкольного образования

Август 2014 г.

Павлова Е.М.

Выступление

  1. «Интеграция воспитательных усилий детского сада, семьи и общества по сохранению здоровья дошкольников»

2.1.

Национальная стратегия охраны здоровья детей в России и её правовое обеспечение

Сентябрь – декабрь  2014г.

Гобзова Е.Б.

Выступление

2.2.

Результаты тематической проверки «Организация образовательной деятельности по формированию у дошкольников интереса и потребности к физическому совершенствованию»

Сентябрь – декабрь  2014г.

Павлова Е.М.

Справка

2.3.

Анализ заболеваемости детей

Ежеквартально

Старшая медсестра

Справка

2.4.

Итоги анкетирования родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

Сентябрь – декабрь  2014г.

Павлова Е.М.

Справка

2.5.

Слайд-шоу  из опыта работы ДОУ «Мы здоровью скажем ДА!» (формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ)

Юбко И.В., Серебрякова Л.Г.

Презентация из опыта работы

2.6.

Деловая игра «Здоровые дети  - в здоровой семье»

Павлова Е.М.

 

 

2.7.

Домашнее задание: презентация агитационных листовок для родительских стендов «Мы – за здоровый образ жизни!»

Педагоги

 

  1. «Формирование звуковой культуры речи дошкольников в процессе совместной деятельности детей и взрослых»

 

3.1.

Итоги тематической проверки «Организация работы по формированию ЗКР в разных возрастных группах»

Февраль 2015 г.

Павлова Е.М., Лахина Е.В.

Справка

3.2.

«Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста»

Февраль 2015г.

Лахина Е.В.

Выступление из опыта работы

3.3.

«Использование схем-моделей в  развитии речи дошкольников»

Март 2015г.

Лахина Е.В., Серебрякова Л.Г.

3.4.

Речь воспитателя – основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя

Март 2015г.

Лахина Е.В.

Выступление

3.5.

Информационно-практическое занятие «В мире слов и звуков»

Март 2015г.

Павлова Е.М., Лахина Е.В.

Выступление из опыта работы

  1. «Итоговый»

 

4.1.

Анализ заболеваемости детей МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» за 9 месяцев 2014-2015 учебного года

Май 2015 г.

Старшая медсестра.

Справка

4.2.

Анализ образовательной и методической работы МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» за 2014-2015 учебный год

 

Павлова Е.М.

Справка

4.3.

«Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей детей»

 

Жукова С.Г., Апухтина О.А.

Творческий отчёт по методической теме

4.4.

«Развитие поисковой активности ребёнка через организацию детского экспериментирования»

Шурман И.Н., Павлова Е

.М.

4.5.

Отчёт инспектора по охране прав детства МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида» за 2014-2015 учебный год

Павлова Е.М.

Справка

4.6.

О переходе на летний режим работы» МБДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида – 2015 г.

Осипова С.С.

Приказ

             

 

 Выводы: Анализ презентаций опыта работы педагогов ДОУ за последние три года позволил подвести итог работы по данному направлению. Индивидуальная деятельность педагогов и их участие в профессиональных сообществах выявляют достижения педагогического труда как коллективного, так и каждого по отдельности.

Хочется отметить активизацию работы по обобщению педагогического опыта, хотя формы данной работы необходимо обогатить, больше демонстрировать достижения педагогов посредством мастер-классов, активнее работать на городских методических объединениях. Активно педагоги участвуют в конкурсах различных уровней. Конкурсы являются важной публичной формой презентации опыта. Участие в конкурсах позволяет педагогам осуществлять связи личностного и профессионального развития, развивать взаимодействие и сотрудничество педагогов, объединенных общей творческой проблемой, выявлять условия для профессионального роста.

Таким образом, слабо ведется работа по обобщению опыта педагогов на уровне проведения городских мероприятий и на уровне работы дошкольных образовательных учреждений. Приходится отметить, что методическая работа по обобщению педагогического опыта носит эпизодический характер и не дает полного представления о деятельности педагогов. При этом чаще всего презентация элементов опыта проходит через открытые занятия, опыт редко облекается в письменную форму, так как педагоги недостаточно владеют технологией его описания.

Рекомендации: усилить работу по обобщению опыта работы педагогов, используя все формы методической работы;

— провести семинары по ознакомлению педагогов с технологией оформления педагогического опыта (н-р: «ППО – актуальность, описание, презентация»).

— создать необходимые условия для формирования у педагогов потребности в самоорганизации, самообразовании и планировании творческой деятельности.

 Вывод: Анализ участия педагогов ДОУ в конкурсах за последние три года показал, что подготовка педагогов носит эпизодический характер. Так как тематика конкурсов не соответствует годовым задачам, и у педагогов нет возможности через разные системы повышения квалификации и самообразования приблизить свою деятельность к заданной тематике.

Наиболее активное участие педагоги принимают в городских конкурсах, все большей популярностью пользуются электронные конкурсы.

Традиционной публичной формой презентации опыта являются конкурсы. Но они не популярны у педагогов по ряду причин. Во-первых, неумение систематизировать результаты своей профессиональной деятельности. Во-вторых, низкая самооценка профессиональной компетентности. В-третьих, психологическая неготовность педагогов к выступлению перед большой аудиторией слушателей. В-четвертых, отсутствие возможности материального вознаграждения. Поэтому, методической службе ДОУ необходимо переосмыслить подходы к проведению конкурсов.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Разрабатывая систему мероприятий по популяризации конкурсов, нужно исходить из их продуктивности: конкурс должен быть направлен на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса. Если из года в год проводится один и тот же конкурс и не дает результата, никакого смысла в конкурсе нет (Н-р: оформление участков к летне-оздоровительному периоду и к новому учебному году). Также необходимо тщательно продумывать цели и задачи конкурсов, потому что, часто тематика и содержание конкурсов им не соответствует.

Нужно исходить из того, что участие в конкурсах активизирует деятельность педагогов по распространению опыта работы; развивает взаимодействие и сотрудничество педагогов, объединенных общей творческой проблемой, выявляют условия для профессионального роста педагогов.

Реализация поставленных задач позволит сформировать у педагогов потребность в самоорганизации и планировании творческой деятельности, целеполагание этой деятельности, сформирует умение вносить коррективы в норму, повысит коммуникативную и методологическую культуру педагогов, приведет к повышению качества образовательного процесса. Конкурс перестанет считаться труднодоступным барьером.

Сводная таблица возможностей и затруднений педагогов дошкольных МБДОУ №4 на 2015-2016 учебный год.

 Дата обследования: _сентябрь — октябрь 2015г.

 

 

 

Раздел деятельности

Отзывы педагогов, человек

 

Имею опыт, могу поделиться

Имею недостаточный опыт, хочу научиться

Не имею опыта, хочу научиться

1.

Организация игровой деятельности

2

6

1

2.

Закаливающие мероприятия

1

4

4

3.

Организация двигательной деятельности

1

4

4

4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

3

4

2

5.

Физическое развитие

4

3

2

6.

Экологическое воспитание

2

3

4

7.

Речь и речевое общение

1

6

2

8.

Обучение грамоте

3

3

3

9.

Развитие математических представлений

1

6

2

10.

Развитие историко-географических представлений

1

3

5

11.

Вопросы этики и эстетики. Этикет

1

6

2

12.

Художественно-речевая, театральная деятельность

6

2

1

13.

Приобщение к национальным истокам

3

4

2

14.

Приобщение к искусству. Музейная педагогика

3

1

5

15.

Взаимоотношения детей и взрослых

4

4

1

16.

Создание благоприятного микроклимата в группах

7

2

17.

Создание развивающей среды

3

5

18.

Организация продуктивной деятельности

5

1

2

19.

Взаимоотношения с семьями воспитанников

6

3

1

20.

Организация досугов

5

4

21.

Планирование

5

4

22.

Определение уровня достижений детей

5

4

23.

Дидактическое обеспечение

6

3

24.

Педагогика сотрудничества

3

6

25.

Нравственное воспитание

4

5

26.

Вопросы введения ФГОС ДО

10

18

25

           

 

Примечание: – слабые места в работе ДОУ.

1 – вопросы для обобщения опыта

 

 

Заведующая МБДОУ №4                        С.С. Осипова

Заведующая МБДОУ №4 Осипова Светлана Сергеевна Написать письмо