пятидневная рабочая неделя с 7:30 до 18:00
длительность работы Учреждения – 10,5 часов в день
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Тёплый период года
младшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
---|---|---|
7.30-8.00 | «Доброе утро!» | Приём детей (на воздухе). Игровая деятельность детей. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. |
8.00- 8.10 | Чтение потешек, прибауток. | Совместная деятельность воспитателя с детьми. |
8.10- 8.20 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 5 мин). |
8.20- 8.30 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8.30- 9.00 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
9.00-9.10 | Минутки игры | Игровая деятельность детей. |
9.10-11.50 | Подготовка к прогулке, прогулка. | Игры, наблюдения, физические упражнения, трудовая деятельность. |
11.50-12.10 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.10-12.40 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон. | Релаксационные упражнения, создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00-15.25 | Минутка бодрости, постепенный подъём. | Гимнастика после сна (двигательная активность 10 мин), воздушные, водные процедуры. |
15.25-15.40 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
15.40-15.50 | Минутки игры | Игровая и самостоятельная деятельность детей |
15.50-16.00 | «Почитайка» | Чтение художественной литературы |
16.00-17.10 | Подготовка к прогулке, прогулка | Игры, индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми, двигательная деятелность. |
17.10-18.00 | «Приятного аппетита! » «До свидания!» | Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.. Работа с родителями. Уход детей домой. |
Тёплый период года
старшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
---|---|---|
7.30- 8.20 | «Мы рады видеть вас!»
| Приём детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.20-8.35 | «Будь здоров!» | Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут) . |
8.40- 9.00 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
9.00- 9.30 | «Играем вместе!» | Игры детей по интересам, пальчиковая гимнастика. |
9.30- 12.10 | «Гуляем и закаляемся!» | Прогулка. Игры, наблюдения, физические упражнения, трудовая деятельность, воздушные, солнечные процедуры. |
12.10-12.40 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Возвращение с прогулки, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.40- 13.10 | «Приятного аппетита!» | Обед, воспитание культуры еды. |
13.00- 15.00 | «Это время - тишины – все ребята спать должны!» | Сон с использованием музыкотерапии и чтения произведений художественной литературы. |
15.00- 15.25 | «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» | Постепенный подъём, закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе. |
15.25-15.45 | «Приятного аппетита!» | Полдник, воспитание культуры еды. |
15.45-16.00 | «Играем вместе!» | Игровая деятельность детей. |
16.00- 17.25 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. «Почитайка» | Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики, чтение художественной литературы. |
17.25- 17.45 | «Приятного аппетита!» | Ужин: воспитание культуры еды. |
17.45-18.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. «До свидания!» | Игры, трудовая деятельность. Уход детей домой. Работа с родителями. |
Холодный период года
младшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
---|---|---|
7.30-8.00 | «Здравствуйте!» | Приём детей. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Игровая деятельность детей. |
8.00- 8.10 | Чтение потешек | Совместная деятельность воспитателя с детьми. |
8.10- 8.20 | «На зарядку, становись!» | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин). |
8.20- 8.30 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8.30- 9.00 | «Приятного аппетита! » | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
9.00-9.10 | Минутки игры | Игровая деятельность детей. |
9.10- 10.00 | Познаём мир | Организованная образовательная деятельность: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 30 мин). |
10.10- 11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка | Обучение навыкам самообслуживания, игры, наблюдение, труд (двигательная активность 30 минут). |
11.40- 12.10 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.10-12.40 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну, сон | Создание тихой, благоприятной обстановке для сна. |
15.00-15.25 | Минутки бодрости | Гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут), водные и воздушные процедуры. |
15.25- 15.40 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
15.40- 16.00 | «Почитайка» | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми, чтение художественной литературы. |
16.00-17.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Беседы с детьми по ОБЖ, социальному развитию.Подвижные игры, трудовая деятельность. |
17.00- 17.45 | «Приятного аппетита!» | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
17.45-18.00 | «Минутки игры»«До свидания!» | Дидактические, театрализованные игры.Уход детей домой. |
|
|
Холодный период года
старшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
---|---|---|
7.30- 8.20 | «Доброе утро!» Играем вместе! | Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.20-8.35 | «На зарядку, становись!» | Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.35- 9.00 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
9.00- 11.00 | Мир познания | Организованная образовательная деятельность, перерыв между занятиями – 10 мин. |
11.00- 11.20 | Подготовка к прогулке | Навыки самообслуживания. |
11.20- 12.35 | «Познаём окружающий мир» | Прогулка, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность. |
12.35- 13.00 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.00- 15.00 | Тихий час | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.25 | Минутки здоровья | Постепенный подъем, закаливающие процедуры. |
15.25- 15.45 | «Приятного аппетита!» | Полдник: воспитание культуры еды. |
15.45- 16.00 | Минутки игры | Театрализованные и сюжетно-ролевые игры. |
16.00-17.25 | Книга и познавательные беседы | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. |
17.25- 17.45 | «Приятного аппетита!» | Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
|
| |
17.45-18.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. |
|